среда, 23 марта 2011 г.

Весенний авитаминоз или "дайте мне хорошего пенделя"!


Пришла весна!!!... А вместе с ней и весенний авитаминоз: сонливость, плохое настроение, раздражённость, "абыякавасць да жыцця... асаблива да працы" и так далее. Вот и мой любимый процесс пережил на себе весеннюю депрессию - за месяц почти никакого продвижения... Но тем не менее надо браться за иголочку!!! По плану, который я для себя установила, работу надо завершить до начала мая, благополучно оформить и подарить на день рождения любимой мамы. Так что - некогда расслабляться!

4 комментария:

  1. Раздача волшебных П. началась! Работать!!! ))) а ты на чем шьешь? это рамка прямоугольная?

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, я переживаю сейчас теже самые чувства и мне тоже лень что либо делать, организм устал и хочет отдохнуть! Подстегивает только то, что мою нынешнюю работу мне нужно закончить к 5 апреля, и я уже сейчас понимаю, что не успеваю, физически не успеваю, а не потому, что ленюсь. Тоже буду дарить маме на день рождения.
    А у тебя еще много вышивать, поторопись (это мой тебе пендель )))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Давай! Давай за работу - там такие фруктики проглядывают!!!

    ОтветитьУдалить
  4. СкрабикА, за пендель отдельное СПАСИБО!!! А шью на самодельной рамке (свёкор придумал согнуть твёрдый кабель в квадрат, концы очень хорошо замаскировал - и теперь так удобно вышивать!)
    Pupasena, Ira Kandiranda - спасибо Вам огромное!!! Мне Ваша поддержка сейчас очень необходима!

    ОтветитьУдалить