суббота, 26 марта 2011 г.

Подарок от Шпильки


Вчера мне в почтовый ящик пришло извещение. Вечером бегом помчалась на почту, где мне вручили большую коробку. Если бы только вы видели, как я неслась с этой посылкой домой! Не успев снять ботинки я уже летела смотреть полученное! Открыла и... ахнула!!!!
Я получила такой подарок, о котором могла только мечтать!!! Итак, по порядку: феечка моя -  Шпилька сварганила такой подарок!!! Я в шоке!!! Очень красивая шкатулочка, прямо держать в руках приятно и дооолго рассматривать!!! Вот уж точно "ручки золотые"! Короче - у меня такой бурный поток эмоций, что даже не могу нормально сформулировать свои мысли! А еще к моей Лерке приехал зайка, которого просто не возможно из ручек вырвать. А к счастью моего хомяка приехало немало добра: два отреза канвы салатового и кремового цветов, ниточки DMC и Мадейра (у нас таких в городе даже и нет...), шоколадка (до фотосессии не дожила) и письмо с такими тёплыми весенними словами, что прямо за душу взяло!!!
Шпилька, спасибо огромное за красоту, за приятные эмоции!!! Подарок очень понравился!!!! СПАСИБО!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий