воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Конфетка № 3 "Chocolate Сovered Сherries" ("Вишня в шоколаде")

ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!
Объявляется набор участников для участия в розыгрыше конфетки!
Конфетка называется
"Chocolate Сovered Сherries" ("Вишня в шоколаде").
Поэтому всех любителей вишни в шоколаде приглашаю на сладкое!

Поводов для угощения много:
1) - моей сладкой вишенке Лерушке 6 апреля исполнится 2 года!!!
2) - у меня скоро ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ, а именно 13 апреля!!!
(обычно именинникам дарят подарки, а я делаю наоборот!
3) - ну и конечно же 15 апреля ПАСХА!

Состав конфетки (каким-то образом будет связан с вишней в шоколаде):
- рукодельная часть (а может и несколько!)
- полезности для творчества, а именно - ленты, мулине, пуговички и т.д.
- ну и конечно же СЛАДКОЕ!
Для инриги покажу кусочек фото:

Правила:
- Вы должны быть постоянным читателем моего блога,
- у Вас должна быть страничка на blogger.com  с вашими работами(на этот раз вконтакте, ЖЖ и др. учитываться не будут) - это конфетка для "своих",
- слова поздравления с ДР заранее не принимаются!!!
- запишитесь у Мистера Линки и создайте себе памятку на боковой панельке с ПЕРВОЙ КАРТИНКОЙ, чтоб не забыть проверить результаты 15-го апреля.

ЗАПИСЬ ДО 15 АПРЕЛЯ 2012 года!
Победителя определим вечером!
 Всем желаю отличного настроения и удачи!

34 комментария:

  1. ооооочень вкусно ), и интрига еще краше становится )

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно-интересно! А вишенки я очень люблю.

    ОтветитьУдалить
  3. Ням, какая вкуснотень. Олечка, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Мы тут, мы тут, без нас вишенки не кушать, мы их тоже очень любим :)

    ОтветитьУдалить
  5. и я с удовольствием поучаствую)) у меня сынишке 10 апреля 3 годика будет)) надеюсь повезет)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая вкуснятина, рукодельная часть самая интригующая))) Хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень соблазнительная конфетка, вкусная!!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Люблюнимагу вишню,а уж тем более в шоколаде!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Такое пропустить никак нельзя!!! )))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая вкусная конфетка! Очень хочется такую попробовать :).

    ОтветитьУдалить
  11. С радостью записываюсь и надеюсь выиграть! Мне никто и никогда не дарил вышивки ((( Только я всем раздариваю! )

    ОтветитьУдалить
  12. Какая вкуснятина!!!!
    П.С. Я тоже апрельская ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Сколько прекрасных поводов!!!
    И какая вкуснятина!!!

    ОтветитьУдалить
  14. О, моё любимое число 20) В апреле у меня ДР, почему бы не помечтать. Очень люблю вишню в шоколаде)))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень люблю вишню в шоколаде!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Кто не любит вишню в шоколаде!Ссылка на правой бокпанельке , и добро пожаловать на мою конфетку
    http://rukodelenkino.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Присоединяюсь))))http://lentto4ka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  18. И я в очередь за сладеньким.)))

    ОтветитьУдалить
  19. Вишня в шоколаде - мои самые любимые конфеты!! Ну разве можно пройти мимо!!

    ОтветитьУдалить
  20. Обожаю вишенку, тем более в шоколаде)))

    ОтветитьУдалить
  21. МОжно и мне поучаствовать? правда, мой блог совсем молодой ещё. Но я тоже - "из своих"!

    ОтветитьУдалить
  22. Оля, очень рада знакомству, тем более что мы соседи (вышиваем вместе с Hohloй), приглашаю в гости.

    ОтветитьУдалить
  23. hello!
    I want to play with you...please enter my name....

    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  24. И я хочу участвовать...Вишенку обожаю...:-))

    ОтветитьУдалить
  25. Ммммм..вкуснотища!:)) привлекательная конфетка такая!:)

    ОтветитьУдалить
  26. Какая вкусная конфетка! Такое пропустить никак нельзя! :)
    Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  27. Ну и я запрыгну в последний вагон.......надеюсь последней не буду.....а то последние не вязучие...... http://alisa2088.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  28. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  29. Очень заманчивая конфетка. желаю поучаствовать
    http://ts-darja.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  30. единственная проблема-не сообразила как ссылку сделать картинкой(((

    ОтветитьУдалить