суббота, 12 марта 2011 г.

Мнение о вышивальном наборе: Чудесная игла

Итак, решила я завести такую тему как "Мнение о вышивальном наборе". Тема будет пополняться по мере отшива, а точнее завершения, набора различных фирм и производителей, которые будут в моих процессах.
Начну с того, что вышила только свеженькую картиночку. Набор фирмы Чудесная игла: сам набор, точнее его комплектация, впринципе обычная - канва 14, черно-белая схемка, отлично напечатаны значки, иголочка, нитки Гамма разобраны на картонном органайзере, инструкция. По поводу количества ниток можно сказать одно - лично мне всё понравилось, и длина (около метра), и количество, которое было в наборе. Всех цветов осталось довольно много. Единственное НО - это то, что на готовой картине некоторые цвета немного отличались от картинки на самом наборе, но для меня это не существенно, потому что итог мне нравится больше, чем картинка, вышло ярче и живее.
В конечном итоге из 10 баллов я бы оценила набор на 9.

2 комментария: