суббота, 31 марта 2012 г.

Про новый процесс и то, как я впервые готовила СУШИ.

Давненько я здесь не появлялась!
Причин на то много и перечислять их можно до бесконечности. Но за время отсутствия в блоге я успела закончить свою бисерную икону! Фото пока нет, но к середине апреля обязательно покажу (сдала в багетку).
Кроме иконы отвезла в Минск и ещё одну старенькую работу, чем она будет просто так валяться решила оформить, а вдруг выйдет неплохо, и тогда картинка займёт своё местечко на стене!
А ещё я написала диплом... даже завезла и сдала его... но через два дня мне позвонила моя руководительница (к слову, очень неприятная тётька) и заявила, что работу я купила! Что там полнейший кошмар, и ещё, что неприлично указывать в использованных источниках литературу 2008 года, когда на дворе 2012... А где, простите, взять-то эту новую литературу???
Ужасно! И что теперь делать... ума не приложу... работу надо полностью переделать до 11 апреля... Это ж по-моему просто нереально...
В общем, в тот день я жутко расстроилась... до такой степени, что муж в 4 утра вызвал скорую... Было очень нехорошо... А дядя врач сказал, что это называется нервный срыв...
Но не будем о плохом. Сейчас здоровьице немного устаканилось и я начала новый процесс! Точнее, процессик. Совсем такой небольшой, но очень важный для меня.

Это именная икона для мужа - Преподобный Сергей Радонежский.
Производитель PANNA.  Размер 8,5 х 10,5 см (43 х 55 клеточки), 11 цветов бисера. Кроме того в наборе есть и специальный текст молитвы.
Это я вышила буквально за час, пока Лерушка спала. Хочу оформить и освятить на пасху в церкви.
А ещё на днях я впервые готовила сама суши!
И пусть они получились не такие красивые как в ресторане, но зато такие вкусные! Готовила всё по технологии. Мужу очень понравилось, он у меня тот ещё любитель! Сказал, что даже вкуснее магазинных, более ароматные! (кстати, по поводу еды он всегда говорит только правду, и если что ему не нравится - он так и говорит). Надеюсь, что со временем роллы будут получаться всё лучше и лучше!
Очень интересный процесс приготовления! Правда, занимает немало времени, но результат того стоит! 
Угощайтесь!
Спасибо, что дочитали до конца, и что не забываете навещать мой блог!
Улыбок Вам и позитивного настроения, ведь на улице ВЕСНА!

20 комментариев:

  1. ну что же, будем ждать середины апреля, чтобы посмотреть твои оформленные работы!
    не повезло тебе с тетенькой-преподом, мымрачка какая-то (, но ты не переживай, еще никто не вылетел с учебы во время сдачи дипломной работы... прорвешься;)!
    а вот сушиками ты мне душу растревожила... у меня в закромах почти все для них лежит, надо завтра огурчик купить и рыбки и сделать себе вкуснятину... получились они у тебя очень красивые и аккуратные, у меня они по страшнее получаются

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за поддержку! Я с этим дипломом скоро с ума сойду!

      Удалить
  2. забыла поздравить с новым процессом... поздравляю)!

    ОтветитьУдалить
  3. Процесс красив,кстати к этому святому всегда обращаются в молитве когда обучение идет трудно.
    Надеюсь у тебя все будет хорошо с дипломной работой и никогда не будет нервных срывов.
    А также жду показа оформленных работ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А икону для мужа делаю, но раз такое дело - то буду и я у Сергей Радонежского просить помощи в дипломе.

      Удалить
  4. Олечка, держись, уверенна с дипломом все наладится. А тетка твоя руководительница, пусть ей тысячу раз икнется за ее нрав "хороший" У меня в свое время такая же история с литературой была, правда с руководителем мне очень повезло - очень сильно помогала.
    Икона очень красивая и суши наверняка вкуснющие были :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльона, спасибо Вам! Такая поддержка - лучшее средство от всех недугов!

      Удалить
  5. Оля, не бережешь ты себя! Диплом ты сдашь в любом случае, поверь! А если на новую работу устраиваться будешь то никто и не глянет какие там оценки! Все обязательно будет хорошо! Поздравляю с новым процессом и с посещением багетки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Я то всё понимаю, но так уже за 6 лет надоел этот институт, что хочется уже поскорее получить диплом.

      Удалить
  6. Олечка, милая, возьми себя в кулачок и наберись терпения! Руководители в большинстве своем вредные, так что твои нервы и здоровье дороже!!! Желаю безболезненного и удачного разрешения вопроса с дипломом!!!
    Ролики ням-ням, люблю их тоже, конечно же больше домашние, а твои, ну очень аппетитно выглядят!
    Икона очень красивая будет, жду с нетерпением окончания, очень красиво получается, представляю как бисер переливается!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка! Спасибо, дорогая, за тёплые слова! От таких комментариев становится намного легче!

      Удалить
  7. Оля, остался последний шаг, но на сколько бы он ни был важным, важнее здоровья нет ничего, поэтому береги себя, диплом никуда не денется, уверена, доделаешь и защитишь блестяще на зло всяким там тётечкам нехорошим! Удачи тебе!
    А суши такие аппетитные!! Всегда хотела научиться их готовить, но вот всё руки не доходили...может, поделишься рецептиком???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Осталось с этим дипломом совсем чуть-чуть, и всё!
      А про суши - так если пригодится, то я могу вечером написать подробный пост про все ингридиенты, ну и сам процесс приготовления.

      Удалить
  8. Ой, какие классные суши! Ты молодчинка!
    А насчет диплома даже не думай переживать, все пройдет, ты же умница! Через полгода будешь смеяться над теперешними переживаниями. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка, держись, немного потерпеть осталось! Всё с дипломом обязательно получится, а тётке-руководительнице об икаться, её работа помогать - а не нервы срывать :( Умничка, какие суши замечательные приготовила! Вышивку ждём с нетерпернием ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо Вам! Мне так приятно читать позитивные отзывы!

    ОтветитьУдалить
  11. а я все собираюсь сотворить сие произведение кулинарного искусства! Но пока опасаюсь! А у тебя такие хорошенькие вышли!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я уже так набила руку на приготовлении, что получается ничем не хуже, чем у профоссионалов!

      Удалить