понедельник, 20 января 2014 г.

«Царственная роскошь» Чудесная Игла

Доброго дня! У нас сегодня на улице морозно, аж -17 за окном! Зима! А я пришла показать цветы, точнее целый букет цветов, который вышила ещё в 2013 году!
«Царственная роскошь»

Размер вышивки: 40x33 см
Производитель: Чудесная Игла
Тип канвы: 14 Aida
Цвет канвы: белый
Количество цветов: 42
Схема: Цветная

Прекрасный набор, отличная схема, да и канва вполне приличная - и как результат за 51 день появилась эта картина.
Работа яркая и очень красочная, и от этого вышивать её было вдвойне приятно! Картина предназначалась в подарок моей маме. Оформили вместе с мужем, так сказать совместный труд!
А это фото не очень удалось, потому что на улице была темнотища, но для истории хотелось сделать пару кадров в интерьере.
На этом всё! Постараюсь за январь показать все свои завершенные работы 2013 года. 
А я убегаю пить горячее какао с молоком!

Кстати, впервые иду с этой работой в Рукодельное кафе! Пожелайте мне удачи!

30 комментариев:

  1. Прекрасный подарок мамочке! Очень красивый и яркий букет цветов, красивое и элегантное оформление, роскошно.... Молодец! Оленька! :))) Мне очень понравилася букет, такой сочный и яркий кусочек лето! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Какие слова приятные, я уже сама цвету как этот букет!

      Удалить
  2. Красивая вышивка, такой прям букет свежих цветов каждый день).

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая масштабная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный подарок, картина просто чудесная, такая яркая и позитивная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Самой очень нравится эта картина своей красочностью, муж кстати в последний момент решил было не дарить её тёще, а заменить подарок деньгами, но я настояла на своём. Так вот теперь заставляет меня и себе домой такую же вышить!

      Удалить
  6. картина чудесна! И вышивка, и оформление все классно! Точно роскошь))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как приятно читать комментарии с такими тёплыми словами! Спасибо!

      Удалить
  7. Какая роскошная картина получилась!! Словно кистью писана! Очень красиво! Ольга, очень рада знакомству с вами) замечательная яркая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сколько красивых комплиментов Вы мне написали! Цвету! Спасибо огромное!!

      Удалить
  8. Потрясающе красивая вышивка! Просто шедевр! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за проект! Постараюсь не пропускать встречи в кафе и приносить новые работы!

      Удалить
  9. Абалденная картина! Очень красиво, даже не представляю, это же сколько времени и труда вложено!!!!

    ОтветитьУдалить