четверг, 16 мая 2013 г.

"Царственная роскошь" отчёт № 2

В прошлый раз, а именно в четверг 9 мая, я показывала Вам, мои дорогие читатели, начало нового процесса. Прошла неделя и мои розы немного подросли!
Кстати, еженедельные отчёты очень стимулируют, надо же всё-таки показать продвижение, поэтому волей-неволей но садишься и вышиваешь, хотя с потеплением времени на вышивку практически не остаётся!
Так что, принимайте работу: 
В результате + 2 154 крестика, но если учесть, что в воскресенье я не вышиваю, в понедельник был юбилей у мужа, а во вторник - радоница (то есть три дня прошли даром), то результат просто замечательный!
Всё! Солнечных деньков Вам и улыбчивого настроения!

10 комментариев:

  1. Желаю, чтобы работа продолжалась в том же темпе, красиво и аккуратно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Только вот научиться бы фотографировать нормально, а то получилось как-то совсем не так как в жизни!

      Удалить
  2. Оля, процесс и продвижение отличное!!! Я не думаю, что дни прошли у тебя даром, ты смогла плодотворно продвинуться в процессе! Красивый дизайн, сказочный! :) УСПЕХОВ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо громадное за то, что заходите в гости и комментируете мой работы! Безумно приятно!

      Удалить
  3. Да, заметно продвинулась!!!! Как только число крестиков считать с такой точностью, не знаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так как схема огромная - приходится зачёркивать вышитые участки, так и считаю!

      Удалить
  4. Красиво и так много вышито,легких крестиков!
    И три дня прошли не даром:Воскресенье-праздник семьи,Юбилей мужа-возможность еще раз встретиться с родными и друзьями и порадовать свою вторую половинку,Радоница-дань уважения предкам.Ты молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, спасибо! Приятно, что Вы заходите в гости и оставляете добрые слова!

      Удалить
  5. Отличное продвижение! Так держать! Молодец! )))

    ОтветитьУдалить