пятница, 15 марта 2013 г.

Аметистовый браслетик для Олечки

Специально для Олечки, красавицы, умницы и замечательной рукодельницы, связался аметистовый браслетик! Бисер и узор выбирала Оля, а мне только оставалось связать и всё собрать в браслет.
Материалы: японский бисер TOHO, металлическая фурнитура, застёжка-карабин, подвеска.
Фотографировать я никак не умею, поэтому на картинках узора не видно, но он есть! Да и вообще, в жизни браслет совершенно не такой! Цвет очень сложно передать!
Бисер разных фактур - оба бисера матовые, но один непрозрачный, а другой прозрачно-стеклянный. Подвеску тоже выбирала хозяйка браслета.
На этом пока всё =)
Через пару дней покажу кое-что вышитое, сейчас оформляю. 
А ещё я здесь собираюсь организовать праздничную конфетку, в которую скорее всего войдут набор для вышивания, бисерное украшение и ещё чаво-нить полезное!
Несмотря на метель за окнами -
солнечного всем настроения и тепла!

12 комментариев:

  1. Красивый браслетик!Необычный цвет.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравятся твои работы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Для меня это главное, чтобы нравилось не только мне, но и окружающим =)

      Удалить
  3. Ну прям захвалила меня;)
    Еще раз спасибо за браслет! Мне очень нравится, за счет того, что бисер по текстуре (один прозрачный, а второй матовый) разный, браслет красиво играет на руке под лучами солнца! Хочу лето))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не прибедняйся! Хорошие слова для хорошего человека!
      Рада, что браслетик понравился!

      Удалить
    2. пока браслет пришлось спрятать, на него положила глаз моя Ульянка)))) настоящая модница растет)))

      Удалить
    3. Ахаха! У меня Лерка такая же! Чуть что-то увидит из украшательств - сразу клянчит дай померять, не дашь - будет плакать, а дашь - то потом не отберешь!

      Удалить
  4. Очень красивый)
    Я на днях лариат довязала, еще не успела сфоткать, а завтра собираюсь выгулять его в театр)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень люблю лариаты, но пока нет достаточного количества однотонного бисера для вязания, но я обязательно тоже как-нибудь свяжу!

      Удалить
  5. Олечка, все твои браслетики очень красивые!!! Насмотревшись на твои творения, я тоже хочу попробовать себя в плетении жгутов))) Подскажи, плиз, где ты покупаешь фурнитуру для своих браслетиков? Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Как приятно знать, что мои работы кого-то вдохновляют!
      Фурнитуру заказывала из России (на сайте ремёсла бай шла закупка), что-то покупала у нас на рынке, там есть одна палатка, в которой продаются всякие штучки для создания бижутерии.

      Удалить