воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Обзор новинок в вышивальном мире: PANNA

Сегодня с самого утра я просматривала запасы своих наборов для вышивания, их совсем мало - штучек 6, и подумала, что скоро день рождения и обязательно надо порадовать себя любимую парой-тройкой новых наборчиков!
Так сложилось, что мне в последнее время очень нравится вышивать наборы российского производства Алиса и Панна. Поэтому покажу, какие замечательные новинки приготовила для нас вышивальщиц Панна. Ну, что, поехали?
Мой фаворит - ВК-1375 Рукодельный хомяк
Посмотрите только, как это милое создание смешно сидит на бискорню! 
Он теперь мне будет снится - это ж мой портрет!!!
Работа небольшая 18 х 23 см (102 х 145кр.), канва в наборе 18 Аида белого цвета, цветная схема, количество цветов 24 + 2 вида бисера, количество крестиков 8304.
Дизайнер - Млодецкая Н.





Ч-1434 Часы. Лошадь с маками
Мне часики понравились, тем более, что я раньше никогда не делала часы с вышивкой. А на подарок вышить такое - ммм, просто сказка, а не подарок!
Размер 23.5 x 30 см (146 х 190 кр.), канва 16 Аида белого цвета, цветная схема, количество цветов 23 + 4 блэнда, количество крестиков 17070, в комплекте механизм для часов и стрелки.






Ч-1415 Часы. Суши
А такие часы я уже вижу на своей новой кухне! 
Размер 24 х 24 см (150 х 150 кр.), канва 16 Аида кремового цвета, цветная схема, количество цветов 19 + 2 блэнда, количество крестиков 8381, в комплекте механизм для часов и стрелки. 







ОТ-1361В цветах утопая... и ОТ-1362 Ласточки
Милые открыточки. 
Размер каждой 9.5 x 14 см, канва в наборах 18 Аида белого цвета.
Наверняка, можно вышить их вместе и оформить в одинаковые рамочки, будет смотреться очень красиво!




Ж-1453 Кони в яблоках
Моя любимая деревенская тематика! Ну, и лошадей очень люблю!
Размер 27 х 27 см (170 х 170 кр.), канва 16 Аида белого цвета, цветная схема, количество цветов 31 + 2 блэнда, количество крестиков 22986.






СО-1435 Именной оберег. Дарья  (и ещё много других имён, в том числе и мужских) 
Замечательные наборы для подарков! 
Размер 18.5 x 18.5 см (100 х 100 кр.), равномерка К27 Linda "Gamma" белого цвета, цветная схема, количество цветов 25 + 4 блэнда + 3 вида бисера, количество крестиков 5417.






Золотая серия ГМ-1348 Женева. Набережная Де Берг
Картина несомненно шикарная, но достаточно сложная из-за своей цветовой гаммы.
Размер 36.5 x 23 см (200 х 128 кр.), канва 14 Аида Разлинованная белого цвета, схема чёрно-белая, количество цветов 20, количество крестиков 25600.

Надеюсьчто обзор был полезен и Вы нашли для себя что-то подходящее!

18 комментариев:

  1. спасибо за обзор ,хомяк супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые какие наборы! И хомяк чудо, и часы, и обереги мне очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  3. Необычные наборы в этот раз у ПАННА.Оля спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие интересные у них дизайны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ещё даже не все! Здесь я сделала выборку из тех дизайнов, которые мне понравились.

      Удалить
  5. Спасибо за обзор! Я тоже полюбила Алису, хотя пока и не вышивала, но уже купила 3 набора :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Алиса хорошие наборы и недорогие, комплектация всегда радует, так что желаю Вам приятной работы!

      Удалить
  6. Интересные наборы, спасибо за обзор :)

    ОтветитьУдалить
  7. Да, наборы необычные)
    Штук 6 наборов-это хомячество))))
    У меня 4 не начатых вовсе и начатых (ой, не буду даже говорить сколько=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) Ну насмешили! У меня хомяк тощий, у некоторых по 30-40 штук наборов в закромах лежит, а мой так фообще скромняга!

      Удалить
  8. Ольга, добрый день! очень понравились новиночки, а особенно заинтересовали именные обереги. Поделитесь, пожалуйста, ссылочкой, где вы смотрели новинки

    ОтветитьУдалить