суббота, 6 октября 2012 г.

Первый ПИФ от меня получен!

Так как моя ПИФочка свой подарок уже получила, могу показать здесь, что я для неё приготовила. Пожеланий по поводу подарка я никаких не получила, Катюша сказала, что первый раз участвует в ПИФе и поэтому будет рада любому подарку!
И вот основной подарок:
Серьги вязала крючком из 100% хлопка, акриловые бусины, фурнитура.
Кроме этого, в подарок вошло мыло "Лавандовый аромат" и ещё так как моя ПИФочка вышивает, подарила ей игольницу-тыковку, чтобы иголочки не терялись, ну и конечно же немного приятных мелочей в виде ниточек, подвесок и пуговок, не обошлось и без сладкого.
Надеюсь, что подарок не разочаровал =)
Весёлого Вам дня!
(А я пошла мастерить следующий подарочек!)

13 комментариев:

  1. какие красивые серьги!!! уверена, что пифочка была довольна!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные подарки ты приготовила ПиФочке.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Я недавно мылко тоже по обмену получила, так вся семья только им и моется!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, подарок замечательный, женственный и полезный! Красивые серьги, ароматное лавандовое мыло, и симпатичная тыковка, здорово! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, подарочки замечательные! Столько рукотворной красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Серёжки и красивые, и такие романтичные! "Тыквочка" вязанная очень нравится, а то только шитые раньше видела! Олечка, а ты её по какому принципу вязала - это просто круг, стянутый ниточками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, прямо всю захвалили!
      А тыковку да, вязала два кружочка, соединяла их вместе, набивала синтепоном и стягивала ниточкой =)

      Удалить
  7. Привет! Я решила что твой блог должен быть награжден! Приходи и забирай награду! http://alisa2088.blogspot.com/2012/10/blog-post_2550.html

    ОтветитьУдалить
  8. ммммм, Какие клевые сережки, обзавидовалась вся, я же уши летом проколола (сбылась детская мечта) и прямо "сдвинулась" на рукодельных сережках, уже одни купила с мотылёчками))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Повеселила ты меня! Я тоже в последнее время помешалась на рукодельной бижетерии!

      Удалить