суббота, 28 июля 2012 г.

Икона Святой мученицы Татьяны

Я сегодня снова к Вам с иконой! Как только завершила свою, так в этот же день принялась за новую работу. Вышивала для своей самой доброй подружки Танечки, день рождения у которой 30 июля. Добрейшей души человечек, с которой мы дружим не много не мало - 8 лет!
Размер: 8.5 x 10.5 см
Техника исполнения: Бисер
Тип канвы: ткань с нанесенным рисунком
Количество крестиков: 2038
Количество цветов: 1
Количество цветов бисера: 11
Размер вышивки: 43 х 55кр.
Производитель: PANNA

Самое удивительное то, что эта икона вышивалась намного быстрее, чем та, которую я сделала для себя.
Результат мне нравится, вроде всё получилось аккуратно. Оформила в готовую рамочку, и как мне кажется, она хорошо подходит. 
Очень надеюсь, что подарок понравится и принесёт только радость, добро и удачу!
Всем спасибо за внимание! 
P.S. Я Вам ещё не надоела с религиозной тематикой?

6 комментариев: