понедельник, 30 апреля 2012 г.

Жалуюсь и... хвастаюсь!

Решила написать пост сразу и обо всём.
Во-первых, меня сегодня убила наповал наша почта. Неделю назад я отправила конфетку и дополнительную поощрительную карамельку в путь! Сегодня заглядываю в почтовый ящик - целых 2 извещения!!! Обрадовалась! Думала, может ПИФы прилетели! Побежала на почту - выдают 2 посылки... ТЕ, КОТОРЫЕ Я НЕДЕЛЮ НАЗАД ОТПРАВИЛА!!! Как такое возможно? Оказывается, посылки принимала практикантка... мне долго объясняли что к чему... я ни слова не поняла... была очень злая... Итог - пришлось заново отправлять посылки... Только кое-что из посылки расстало... Обидно до слёз... 
Поэтому, дорогие мои сластёны, которые победили в розыгрыше - конфетки сегодня уехали в повторное плавание... надеюсь, что скоро они до Вас доберутся!
Во-вторых, мне на ДР подарил муж швейную машинку!!! Рада как слон! Я, конечно, та ещё швея, но теперь усердно учусь!!! Подложила мужу все брюки! А сегодня прострочила шторную ленту к новым шторкам! Горжусь собой! (хотя шью довольно смешно, прикусив язык и пока так неумело, но всё приходит с опытом!)
В третьих, на выходных опять делала суши! На этот раз не только для мужа. Судьями были наши друзья. Народу было немало, но я справилась на ура! По крайней мере мне так показалось, потому что теперь все звонят и напрашиваются в гости на очередную порцию суши!

А ещё хочу показать, какая маленькая "автолюбительница" у нас подрастает! Такая она была счастливая, катаясь на этом мини-джипе! Только потом сильно плакала, когда пришлось уходить домой...

Весёлого Вам выходного и солнечной погоды!

13 комментариев:

  1. почта у нас еще та ............ я тоже одну посылку отправляла, так она с почты ушла только через 2 недели......
    а суши на вид ммммммммммм.....
    я автомабилистка красавица!

    ОтветитьУдалить
  2. Kakie vkusnyashki!
    Pozdravlayu s podarochkom! Molodchinka!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну проделки почты...можно анекдоты составлять....
    А в авто- прелестница!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! А почте я вообще последнее время стала меньше доверять...

    ОтветитьУдалить
  5. Да, за нашей почтой глаз да глаз!!! Поздравляю с подарком, машинка - это веСЧ!!! Я вот тоже потихонечку свою осваиваю, не могу нарадоваться! Лерочка - красотка, раз понравилось за рулем, придётся родителям скоро настоющую купить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!! Только Лера моя уже деньги начала на машину собирать! Я в шоке! У неё даже сундук металлический есть, на замке, чтобы папа и мама не взломали его!

      Удалить
  6. Да уж, почта я смотрю на бывших просторах СССР работает везде одинаково((((
    Хорошо, что вообще вернулись, а не затерялись где-то. Хозяюшка какое объедение наготовила,класс!
    Дочурка прелесть, как раз когда права получать насобирает и будет родителей катать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты и мне, и моей малышке!

      Удалить
  7. Оля, вот штрих код ПИФчика для тебя Cp028448037by. Надеюсь с почтой такое первый и последний раз. Я все-таки считаю что у нас почта очень даже ничего ( в целом, белорусская) а все косяки это "человеческий фактор" - у нас в отделении только одна женщина оперативно-приветливая, остальные просто ходят на нелюбимую работу и дорабатывают до пенсии...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да мне просто в этот раз "повезло" нарваться на практикантку, а так, Аня, я с тобой полностью согласна! Мало где можно встретить на почте человека, который по-настоящему любит свою работу!
      За посылочку СПАСИБО! Ты прямо скоростная! Как только получу - обязательно отпишусь!!! А пока очень жду!

      Удалить
  8. Как обидно с почтой получилось!.. :((
    С машинкой швейной поздравляю - это очень нужная штука!!! ;))
    Роллы выглядят очень вкусно, сама их очень люблю. ;)
    Я бы тоже плакала, если бы меня в детстве из такой машины вытащили!!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за тёплый комментарий! =)
      А мы теперь эти машинки стараемся за несколько километров оббегать, потому что у мужа нервы не выдерживают при виде плачущей доченьки!

      Удалить
  9. Да, о почте можно писать много но стоит ли. Похоже это непроходящая беда всего человечества) Пусть со второй попытки посылки бегут резво к своим адресатам. Суши - нямка. Машинка супер весЧь. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! А на такой машинке я и сама бы прокатилась, но противные дядьки меня в нее не пускают)))
    P.S. Я тебе ко дню рождения открыточку отправляла. Так понимаю она к тебе не добежала( Почта-почта....(((

    ОтветитьУдалить