понедельник, 11 апреля 2011 г.

Пасхальный обмен подарками

Итак, хвастаюсь подарками, которые мне достались в рамках обменного проекта, приуроченного к Пасхе! Какая же красота ждала меня в коробочке! Открыла и ахнула! Смотря в галерею на этот комплект у меня проскочила мысль "А вдруг это мне?", но вслух мысль свою я не озвучивала, дабы не спугнуть удачу! И как оказалось не зря! Теперь у меня шикарные серьги в комплекте с колье!!! Девочки, это просто нереально красиво!!! (гости на ДР доченьки тоже оценили).


Кроме того в посылке была открытка ручной работы - очень оригинальная, а ещё для Лерушки книжечка, а к Пасхе пасхальные росписи и брелок-кулич, ну это вообще ювелирная работа! Муж долго его из рук не выпускал, и так и сяк его крутил, рассматривал! Хотя первоначально он подумал, что кулич настоящий...
Дианочка, спасибо огромное за подарок, за тёплые слова!!! Такой красоты я раньше даже в руках не держала! Всё очень понравилось, столько положительных эмоций, что я прямо пархаю! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!


Комментариев нет:

Отправить комментарий