понедельник, 18 апреля 2011 г.

"Пасхальный рукодельный обмен-сюрприз 2011"

На моём любимом сайте я приняла участие в обменном проекте "Пасхальный рукодельный обмен-сюрприз 2011". Подарок я делала для мамы пятерых замечательных детишек, которую зовут Полина. Первоначально была задумка сделать рукодельный органайзер с вышивкой. Как только все выкройки были готовы, моя машинка совершенно отказалась работать... было так обидно, ведь моя одариваемая мечтала получить в подарок что-то для хранения рукодельных принадлежностей... Именно поэтому было решено сделать такой вот чехольчик для ножниц, а чуть позже, для комплекта, сделала подушечку-игольничку. Салфеточка вышилась вообще за 2 часа, специально для пасхальных пирогов! Очень переживала, что подарок не понравится, так как это не совсем то, о чём человек мечтал... Но подарок пришёлся по душе, чему я безгранично рада!!!
Это фото Полины всего подарка
Чехол для ножниц: канва 16 каунт, ниточки Гамма меланж
Игольница
Фрагмент салфетки

2 комментария:

  1. Хорошие подарочки,молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, какое все чудесное!!!!
    ну разве может такая красота не понравиться? Я была бы очень рада такому подарку :)

    ОтветитьУдалить