суббота, 12 февраля 2011 г.

Подарок к празднику


Хвастаюсь подарком, который мне сделала мама к 14 февраля: набор "Осенний натюрморт" от Алиса!!! Какая же это красота! Давненько на него засматривалась, но всё как-то не суждено было, а когда решилась купить - ан его уж и нет... А мама даже не знала, что именно эту красоту мечтаю вышить, зато прекрасно знает мой вкус. И вот оно "хомяково счастье" у меня в руках! Долго всё рассматривала, перебирала...

Размер 206*135 крестиков или 38*25 см, используется 34 цвета, а канва это же вообще загляденье - такая бежево-шампанская (о как залепила!).

Планирую начать работу с 14 февраля, так как предыдущий процесс уже окончен.

Ровненьких мне крестиков!

2 комментария:

  1. Очень красиво! У этой фирмы всегда замечательные дизайны.
    Ровных крестиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!! Да, у меня есть ещё "Южный берег" тоже Алиса, который буду вышивать сразу после этого набора.

    ОтветитьУдалить